Корпоративная телефония :: System Project
Разработка решений
Инсталляция и пусконаладочные работы
Поставка оборудования
no
Системы хранения данных (СХД)
Инженерные системы
Структурированная кабельные системы (СКС)
Системы бесперебойного электропитания
Корпоративная телефония
no
О компании
Новости
Карьера
no

ГлавнаяРешения → Корпоративная телефония

Корпоративная телефония

Корпоративная телефония - это комплексы и сети в составе корпоративной коммуникации, обычно создаваемые для территориально-распределенных предприятий, обеспечивающие связь, единое адресное пространство и единый сервис. При построении телефонной сети активно применяется конвергентная телефония от компании Avaya.

При создании корпоративной телефонии решаются следующие задачи:

  • Повышение безопасности передаваемой по каналам связи информации
  • Снижение затрат на телефонную связь
  • Упрощение эксплуатации
  • Повышение надежности связи
  • Улучшение качества связи

Конвергентная телефония подразумевает использование как традиционной, так и ip-телефонии. Ip-телефония от Avaya имеет высокое качество передачи голоса, что подтверждает очень большое число успешно установленных систем телефонии по всему миру, включая и Россию.

Компания «System Projects» рада предложить Вам свои услуги по созданию корпоративной телефонной сети, подключению и настройке телефонии на базе телефонов Avaya и другие сопутствующие услуги. Реализация такого проекта позволит организации приобрести собственную территориально-распределённую телефонную сеть, построенную на современном оборудовании и программном обеспечении, а также имеющую централизованное управление с единым сервисом.

Центр обработки вызовов (ЦОВ)

Центр обработки вызовов (ЦОВ) - это набор специализированного ПО автоматического распределения вызовов, обеспечивающих эффективную маршрутизацию и оптимальный выбор ресурсов, повышающих производительность труда операторов и работы контакт-центра в целом. В ЦОВ клиент может получить оперативную справку, разместить заказ, оставить сообщение и т.д.

Состав ЦОВ:

  • Телефонная платформа + автоматический маршрутизатор звонков (ACD) (Avaya Call Center Elite)
  • Операторский зал
  • Система интерактивного голосового ответа (Avaya Voice Portal)
  • Система отчётности (Avaya CMS)
  • Системы мультимедиа интерактивного взаимодействия с клиентом (Avaya IC)
  • Системы записи (Nice, Verint)
  • Факс-сервер (Smartphone)
  • ПО управления

Выгоды от внедрения ЦОВ:

  • Оперативная обработка большого количества входящих звонков минимальным количеством операторов
  • Повышение уровня качества обслуживания клиентов операторами
  • Контроль за деятельностью операторов
  • Автоматизация процесса предоставления стандартной информационно-справочной информации.

Компания «System Project» готова предоставить Вам свои услуги по созданию центра обработки вызовов. Реализация проекта по внедрению ЦОВ как элемента корпоративной коммуникации поможет Вашей компании повысить качество обслуживания и (как следствие) лояльность клиентов, что, в свою очередь, обязательно положительно скажется на Вашем бизнесе.

Системы микросотовой связи DECT

В последнее время все больше пользователей отдают предпочтение применению микросотовых DECT-систем для организации беспроводной связи на предприятии, в офисе или учреждении. Стандарт базируется на цифровой радиопередаче данных между базовыми радиостанциями и радиотелефонами по технологии множественного доступа с временным разделением.

Данная технология обеспечивает наиболее эффективное использование спектра радиочастот, обладает высокой помехоустойчивостью и низким уровнем излучения передатчиков.

Внедрение DECT-систем даст компании ряд преимуществ:

  • Повышение мобильности и доступности сотрудников для коммуникационного взаимодействия
  • Обеспечение высокой степени защиты телефонных переговоров (невозможность прослушивания)
  • Обеспечение высокого качества корпоративной связи
  • Отсутствие необходимости для получения разрешения на использование частот
  • Возможность организовать автономную телефонную сеть в офисе. отсутствуют ограничения по расстоянию на размещение базовых станций в пределах корпоративной сети (в том числе, в любых удаленных филиалах, складах и т.п., в результате чего исчезает необходимость установки в удаленных офисах отдельных АТС).
  • Снижение затрат на построение корпоративной ИТ-инфраструктуры за счёт уменьшения общего количества кабелей

Данный вид связи безопасен для здоровья сотрудников. DECT использует частотный диапазон 1880-1900 MHz (разрешенный для использования в Российской Федерации Госкомиссией по радиочастотам) и имеет крайне малую мощность излучения - 10 мвт.

При выборе микросотовой системы DECT существуют следующие ограничения:

  • Предельное количество базовых станций в системе (важно при необходимости организации устойчивой радиосвязи на больших площадях).
  • Предельное количество мобильных трубок DECT в системе (важно при планировании организации системы связи в компании, основанной преимущественно на беспроводном принципе).
  • Количество одновременных вызовов, поддерживаемых каждой базовой станцией (важно при использовании большого количества мобильных абонентов на ограниченном пространстве).

Квалифицированная команда компании «System Project» внедрит для Вашей организации проекты развертывания телефонии на основе DECT-систем на предприятии, в офисе или учреждении.

Комплексные работы по модернизации телефонной сети

Почти в каждой компании наступает момент, когда существующая цифровая (или аналоговая) АТС становится узким местом в бизнес-коммуникациях компании, и тогда руководство и IT-отдел начинают задумываться о её полной замене или модернизации.

Наиболее популярными являются следующие симптомы:

  • Закончились свободные порты. Новых сотрудников подключать некуда.
  • Требуется запись разговоров, но АТС не умеет записывать разговоры
  • Существующие АТС не способны обеспечить единый план нумерации в пределах сети предприятия
  • Необходимы функции колл-центра для отдела продаж и маркетинга, но в текущей АТС такие возможности не предусмотрены.
  • Требуется аналитика по звонкам для управленческого учета
  • Нет возможности подключить VoIP-операторов связи, Skype, звонок с сайта.
  • Количество внешних линий не позволяет принимать все звонки клиентов, в результате чего  клиент не может дозвониться в компанию. Вы лишаетесь клиентов и их лояльности.
  • Есть необходимость подключить телефонию к серверу 1C, но АТС на это не рассчитана.
  • Компания расширяется, открываются филиалы в регионах, но их невозможно подключить к центральной АТС.
  • АТС морально устарела, под неё не выпускают плат или запасных частей. Отказ любого из узлов приведет к остановке работы всей компании.

При модернизации телекоммуникационной инфраструктуры очень часто приходится сталкиваться с проблемой устаревшей телекоммуникационной инфраструктуры, а также с необходимостью плавного перехода от одной системы к другой.

Специалисты компании «System Projects» учтут все особенности Вашей инфраструктуры и проведут модернизацию телефонной сети, не помешав Вашим бизнес-процессам (процесс модернизации не вызовет простой сотрудников или временную неработоспособность сети). Результатом проведенных работ должно стать увеличение общей производительности сети, обеспечение дополнительных сервисов и устранение проблем управления сетью.

В рамках модернизации телефонной сети наши специалисты решают следующие задачи:

  • Сбор и анализ текущей конфигурации телефонной сети
  • Документирование текущей ситуации
  • Разработка вариантов модернизации и развития телефонной сети
  • Проведение комплексных работ по модернизации